Печать

 

 

 

 

 

 

Отзывы покупателей о продукции Торговой марки "Вепрь"

Мы хотим дать возможность нашим покупателям самим оценить качество и работу наших агрегатов. Мы готовы прислушиваться к мнению потребителей и стремимся по возможности усовершенствовать наши модели. Качество и надежность - это наши основные принципы.
Читайте мнения тех, кто уже использует электростанции "Вепрь" и делитесь с нами своим мнением. 


Вепрь АБП 2,2-230 ВХ

 

 
 

отличная модель

Опыт использования: более года


Достоинства:
Безотказный, экономичный, заводится с полпинка, движок Honda

Недостатки:
Шум, жена поднять не может :)
Комментарий: 
Куплен 8 лет назад, масло менял 1 раз, лично у меня расход полный бак - часов на 5-6, неприхотлив к свечам, но лучше все таки покупать нормальные. Может это какая то новая модель, но судя по внешнему виду и хар-кам один в один. Шумный правда, но там глушитель практически прямоток. Пользую на даче так как нет, $&$(@*&#, до сих пор света центрального. Вобщем рабочая лошадка. Отработал свою стоимость на 500%. 4 такта - никаких заморочек с разбавлением. Тянет болгарку, дрели, шлиф машины и все что втыкается в розетку по большому счету. Сварку не пробовал ибо не было необходимости да и для сварки посерьезней наверно мощностей надо. 
Зимой стоит в гараже. В этом сезоне какая то непонятка с ним случилась. После зимы стандартные процедуры типа слива-промывки бака и т.п. Обороты стали плавать "по синусоеде", соответственно и мощность. При чем не временно а постоянно так работает. Времени ковыряться не было (при чем потребность возникла первый раз в чем то разбираться). Попробую замену свечи и гляну мануал, может ручками как то крутятся обороты - может просто надо подстроить. До этого в мануал особо даже не заглядывал. Весь процесс запуска - закрыл воздушку, дернул кикстарт, открыл воздушку. 
Вобщем денег стоит своих, работает как часы. 
А да, сразу порвалась резиновая "подушка", одна из трех (вроде бы), но судя по тому что остальные косяки это потертость краски - думаю подушка была бракованная. Не заморачивался особо искать не стал на замену, так как на работе и вибрации никак не сказалось.
26 мая 2014, Москва

 

Вепрь АБП 2,2-230 ВХ

хорошая модель

Опыт использования: более года


Достоинства:
1. цена 
2. легко заводится 
3. хороший сервис

Недостатки:
1. шумный, но они все такие.. 
2. непрерывная работа- всего 3 часа, хотя такого уровня генераторы все примерно такие
Комментарий: 
Купили генератор 2 года назад. Попался не совсем правильно работающий генератор- напряжение гуляло сильно, шум был неравномерный. В сервисе настроили бесплатно и достаточно быстро (если не путаю, то примерно за неделю)- платили только за доставку от дома до сервиса и обратно, чтобы самим не возить 
Заводится легко. Очень простое управление- выключатель, 2 рычажка и собственно шнур :) 
Покупали специально не сильно мощный- такой мощности вполне хватает для насоса или газонокосилки. Вместе с ними еще можно какие-нибудь мелкие зарядные устройства включить. И трех часов как раз достаточно- больше без перерывов сами работать не захотим :) 
Можно еще и газовую систему на него поставить, только мы решили, что нам это не надо
17 декабря 2011
 

Вепрь АБП 2,2-230 ВХ

хорошая модель

Опыт использования: более года


Достоинства:
Тянет всё самое необходимое, качественный и надёжный.

Недостатки:
бак маловат, тарахтит как резаный, неудобно менять масло.
Комментарий: 
КУпил его года два назад, на все вылазки на природу таскаю, пару прожекторов галогеновых + компьютер + аккустика тянит только в путь! конечно приходилось его относить подальше, потому что тарахтит он не слабо, и бак в этой комплектации маленький, лучше сразу с большим брать!!
28 декабря 2011

Вепрь АБП 2,2-230 ВХ

отличная модель

Опыт использования: несколько месяцев


Достоинства:
Без проблем выдает заявленную мощность, легкий, малые габариты, легкий пуск, двигатель Honda.

Недостатки:
Шумит сильнее многих собратьев, но это плата за габариты. Цена, хоть и оправдана, но все равно дороговато.
Комментарий: 
Очень доволен, покупался на дачу, запросто тянет и скважинный насос и водонагреватель (отдельно). Запросто влезает в багажник легковушки, можно возить на рыбалку, не прожорлив.
27 августа 2013, Москва

Вепрь АБП-2,2-230 ВХ

хорошая модель
 
Приобрел: сентябрь 2010г.

 


Достоинства:

заводится легко, работает стабильно, бензин есть умеренно (литр, полтора в час, в зависимости от нагрузки).


Недостатки:

Главный, НЕТ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ (установил сам, теперь знаю сколько он наработал и по наработке меняю масло). Со штатным глушителем шумноват, но терпимо. Виброизоляция агрегата от рамы отсутствует (сделал рамку на клапанных пружинах классики ваз).

Обращения в сервис: пока не было, хотя напряжение на выходе в 270В заставляет задуматся о защите для электроники (если буду запитывать).

Комментарий: 

все нравится, долго выбирал чего купить в итоге понял что нет смысла покупать дешового китайца с небольшим ресурсом и возможностью в любой момент отказать. Обошелся в 19300 рублей. Хондовский мотор "пробился" по номеру на сайте хонды. В гаражном обществе временно отрубили электроэнергию, потому и пришлось покупать генератор подключаю к гаражной проводке с помощъю кабеля с двумя вилками на концах (одна вилка в генератор, другая в розетку на щитке). Пока наработал 50 часов.



ВЕПРЬ АБП 2,2-230 ВХ

отличная модель

ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2007


Достоинства:

Держит одновременную работу болгарки и перфоратора. Можно варить инверторным сварочником электродами 2мм. Влазит в багажник практически любого легкового автомобиля. Вес 37 кг, загружаю и разгружаю без помощников. Неприхотливый.


Недостатки:

не обнаружил.

ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет

Комментарий: 

5 из 5. Отличный агрегат, не забывайте только масло периодически менять. Это мой второй Вепрь, первый сперли какие то негодяи, он работал на выездных монтажах с 2004 года. Когда пошел покупать новую электростанцию долго не думал, купил такую же.

 

 

ВЕПРЬ АБП 2.2-230 ВБ-БГ

отличная модель

ВРЕМЯ ПОКУПКИ: июль 2012


Достоинства:

построен на базе двигателя BRIGGS&STRATTON Vanguard 6HP, который предназначен для промышленного использования в тяжелых условиях. Двигатель собран на заводе Mitsubishi в Японии. За это главное достоинство аппарат стоит 560 евро несмотря на спартанское исполнение, отсутствие измерительных приборов, выхода 12V, неудобное расположение розеток прямо на альтернаторе. Также совсем не лишним является бензобак 15 л с указателем уровня топлива, большой эффективный глушитель, благодаря которому при нагрузке не более половинной аппарат субъективно воспринимается как весьма тихий.

Легко заводится, даже при специально ленивом вытягивании шнура.

Обороты и напряжение не "дрожат" при нулевой и малой нагрузке. Использование бесщеточного альтернатора позволяет работать без нагрузки сколько угодно.В эксперименте с изменением нагрузки с 2 кВт до нулевой, и в обратном порядке, заметных выбросов и провалов не было. Бесперебойник APC CS 650 не переключался на батарею.


Недостатки:

Грубоватая и корявая конструкция создает впечатление, что аппарат раза в три дешевле реальной цены. Нет никаких приборов. А самое главное, абсолютно дурацкая инструкция, которая не только бесполезна, но и половина информации в ней вредна. Нужно сразу читать инструкцию на двигатель (в комплекте она для затуманивания дела на английском) и при неясностях звонить механикам в представительство производителя двигателя. То же самое с Вепрями на основе Хонды и Субару. Ради справедливости надо сказать, что дурацкая инструкция не мешает хорошей работе аппарата

ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:

надеюсь, что понадобятся лишь для покупки расходников.

Комментарий: 

Пока работу аппарата могу оценить на отлично. Несколько корявый отечественный дизайн вряд ли влияет на работу. Более серьезную оценку смогу дать в зимние морозы. Для меня важна надежность работы в этих условиях. Известно, что снижение мощности двигателя на морозе в сочетании с реалиями российских бензинов (эмульсия воды, наличие спиртов и других не особо полезных веществ) может привести к потере устойчивости центробежного регулятора на определенной нагрузке. Надеюсь, что этой проблемы не будет. Испытать аппарат на сильной жаре уже не успел.


 

Вепрь АБП 4,2-230 ВБ-БСГ

отличная модель
Опыт использования: более года
Достоинства:
Легко заводится как пускачем, так и стартером, нормальный расход, не особо шумный, стабильное напряжение, долговременная работа, масло не уходит.
Недостатки:
Раздраконилась защита глушителя - стала дрибезжать, если заправлять по максимуму то это долго возиться, замена масла очень неудобно.
Комментарий: 
А вообще очень доволен.
12 февраля 2012
 

Вепрь АБП 12-Т400/230 ВХ-БСГ9

 
отличная модель
Опыт использования: менее месяца

Достоинства:
Супер станция!!! отработала в условиях производства (на строительном объекте) 3000 м/ч без проблем.расход топлива 3.5 литра в час.

Недостатки:
тяжелая.переносить не менее 4 человека)))
8 декабря 2014, Москва
 

 

Вепрь АБП 6-230 ВX

 
 

отличная модель

Опыт использования: более года


Достоинства:
Аналог генератора SDMO HX6000, только у Вепря более массивная и прочная рама. 
Мне попадались такие Вепри с движками made in Малайзия и made in Япония. 
Надёжный работящий аппарат, их таких тысячи по стране. Проблем никаких. 

Недостатки:
Имейте в виду! Класть или наклонять аппарат набок нельзя, масло через сапун затекает в воздушный фильтр, и фильтр на выброс. А новый фильтр недёшев, и не везде его купишь.

10 марта 2013


Вепрь АБП 6-230 ВХ

хорошая модель
 

ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2012 года


Достоинства:

аппарат зверь, мощность 6кВт реально выдает проворачивает сварочный трансформатор FORWARD 200 на максимальной мощности, трансформатор быстрее уходит в защиту по перегреву чем защита генератора, альтернатор безщеточный NSM итальянец, двигатель HONDA GX390, заводится без проблем, работает ровно используется на выездах кормит в основном электроинструмент и сварку.


Недостатки:

нет счетчика моточасов, маленький бак (кому как), много рычажков на карбюраторе (кому как, но первое время путались с заслонкой и на горячую плохо заводился), неказистая рама можно катать как бочку.

ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.

Комментарий: 

хороший качественный аппарат, крепкая рама можно возить в кузове грузовика и ничего нему не будет, был одно время SDMO 4/200 (благополучно умер по старости, выработав свой ресурс сполна) так там бывало рама ломалась трубки тонковаты и много винтовых соединений, заводится с пол-оборота после получения определенных навыков, нагрузку держит хорошо как продолжительно так и максимально пиковую, но и не надо забывать что всему есть мера. Даже "робусты" нуждаются в отдыхе.


Вепрь АДП 5-230 ВЯ-БС

хорошая модель
 

ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2009 года



Достоинства:

Двигатель дизельный Янмар 100, правда контрактник, собран в Италии, альтернатор Sincro 5кВт безщеточный тоже Италия, электростартер, датчик масла, глушит при малом уровне, заряжает аккумулятор сам без постороннего вмешательства, большой бак, декомпрессор.


Недостатки:

на фоне достоинств недостатки тоже есть, тяжелый хотя по сравнению с Вепрь АДП 6-230 ВЛ-БС полегче, шумный зараза голова болит от него после 8 часов тарахтения-стучания, в мороз есть проблема с пуском из-за топлива не по сезону, заносим в тепло, греем, выносим, заводим, нагружаем ТЭНами и пока летнюю солярку не сожрет не глушим, пробовали сливать в тепле чуть не сгорели решили больше не рисковать, заливаем по 5 литров на смену хватает, и как у остальных из нашего парка нет счетчика моточасов.
 

ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.
 

Комментарий: 
аппарат хорош без сомнения, обороты держит стабильно лучше бензиновых, сварку тянет хорошо, инструмент любой, сначала была 6 кВт с двигателем Lombardini 3 LD 510, при случае поменялись на 5кВт с Yanmar L100AE разница в мощности не большая, по весу выиграли потому что частенько приходится из машины выгружать и обратно закидывать ( лаборатория на базе Урал 4320) топливо из бака, а вот масло за деньги.

 

 


Присылайте ваши отзывы о продукции и опыт использования агрегатов - будем благодарны не только на словах