Печать

Специальные электроагрегаты

Электроагрегаты (ЭА) специального применения отличаются от продукции коммерческого исполнения увеличенными показателями надежности, возможностью эффективной работы в сложных условиях эксплуатации, улучшенными массогабаритными характеристиками.

+7 (499) 153-56-61
Отдел спецтехники
 

st@generator.ru

Мельников Евгений Анатольевич


 

Новейший проект, реализованный в 2015 году

Комплекс электроснабжения КЭС-2 

состоит из 6-ти ЭА АДС35-Т400РЯ4 на одноосных прицепах и из 2-х ЭА АДП4-230ВЛ-БС4.

КЭС-2 имеет возможность параллельной работы шести ЭА АДС35-Т400РЯ4. При этом КЭС обеспечивает электропитание трехфазным переменным током частотой 50Гц номинальным напряжением 400В модулей палаточного лагеря с установленной мощностью от 1,8 до 36,7 кВт (суммарная долговременная мощность с учетом коэффициента спроса – не более 220 кВт, максимальная в течение 1 ч – 240 кВт) и однофазным номинальным напряжением 230В для модуля дежурного по парку (установленная мощность - 3,3 кВт) или части нагрузки штабного модуля (установленная мощность – 6,9 кВт).


Электроагрегаты Вепрь специального исполнения

Модельный ряд

Щиты управления

Обозначения ЭА

Варианты установки

Электроагрегаты (ЭА) специального применения отличаются от продукции коммерческого исполнения увеличенными показателями надежности, возможностью эффективной работы в сложных условиях эксплуатации, улучшенными массогабаритными характеристиками.

ЭА рассчитываются, проектируются и изготавливаются под нагрузку заказчика, специальные требования по температурному диапазону (от минус 50 до +50 °С), высоте над уровнем моря (до 4200 м), ограничениям по массе и габаритам, увеличенным межсервисному интервалу и ресурсу и другим характеристикам.
 
 

 

Наличие конструкторских подразделений позволяет адаптировать серийные или создавать новые ЭА под передвижные и стационарные объекты заказчиков.

 


 

ЭА специального применения могут быть использованы как в качестве основного, так и в качестве аварийного источников энергии (например, при пропадании промышленной сети). В обоих вариантах использования возможно резервирование при расположении двух ЭА на одном шасси. Это обеспечивается благодаря рациональному выбору габаритов наших изделий под кузова-фургоны, применяемые в силовых ведомствах и разных отраслях промышленности. Также могут быть реализованы безразрывный переход между источниками энергии и параллельная работа между ними. ЭА специального применения могут находиться в состоянии горячего резерва при наличии внешней сети или резервного ЭА, что позволяет в зимних условиях быстро переключать нагрузку на них, в том числе и в автоматическом режиме.

Для повышения надежности и удобства эксплуатации предусмотрены как дублирование управления ЭА с вынесенного до сотен метров пульта управления, так и возможность интегрирования управления ЭА в систему управления изделия заказчика через различные протоколы обмена данных.

Модельный ряд

Модельный ряд выпускаемых в настоящее время дизельных ЭА по мощности достигает 300 кВт и может быть расширен до 1600 кВт.

По согласованию с заказчиком ЭА комплектуется одиночными и групповыми ЗИПами. Организовано обучение персонала заказчика и другая необходимая техническая поддержка.


ЭА с дизелями воздушного охлаждения

ЭА с дизелями жидкостного охлаждения 3000 об/мин

ЭА с дизелями жидкостного охлаждения 1500 об/мин

Дизели воздушного охлаждения с рабочей частотой вращения 3000 об/мин используются, в основном, в переносных ЭА. Основными достоинствами этих ЭА являются небольшие масса и габариты. 

Применение подогревателей воздуха во впускном коллекторе обеспечивает возможность холодного запуска при температуре до минус 20-25 °С. При более низких температурах дополнительно используется воздушный подогреватель всего ЭА.

Большинство ЭА оснащаются щитами управления, которые могут быть съемными.

ЭА выполнены на базе одноцилиндровых дизельных двигателей фирм "Yanmar" (Япония) и "Lombardini" (Италия), являющихся известными производителями малых промышленных двигателей.

Дизели жидкостного охлаждения с рабочей частотой вращения 3000 об/мин используются, в основном, во встраиваемых ЭА.

Основными достоинствами этих ЭА являются относительно небольшие масса и габариты, стабильность электрических параметров, увеличенный по отношению к дизелям воздушного охлаждения ресурс, меньший шум, легкость реализации горячего резерва, эффективный разогрев при низких температурах жидкостными подогревателями.

 

Применение подогревателей воздуха во впускном коллекторе обеспечивает возможность холодного запуска при температуре до минус 25 °С. При более низких температурах и для уменьшения износа при пуске двигателя используется подогреватель охлаждающей жидкости.

ЭА оснащаются щитами управления различной степени автоматизации.

ЭА выполнены на базе многоцилиндровых дизельных двигателей фирм "Yanmar" (Япония), "Lister Petter" (Англия) и "Lombardini" (Италия), являющихся известными производителями малых промышленных двигателей.

 


Применение комплектующих от ведущих мировых производителей значительно упрощает поставку наших ЭА на экспорт в составе изделий заказчиков. Это объясняется не только высоким качеством комплектующих, но и наличием сервисных служб данных производителей в большинстве регионов мира. При поставке ЭА на экспорт эксплуатационная документация может быть переведена на иностранный язык. Российские проектирование и сборка обеспечивают меньшую стоимость ЭА по сравнению с зарубежными аналогами и лучшие массогабаритные характеристики, показатели надежности по сравнению с отечественными ЭА, что подтверждено опытом использования продукции нашего предприятия с приемкой «5» в изделиях заказчиков в различных регионах мира. Мощность ЭА в каталоге указана, в соответствии с государственными стандартами, при температуре 40 °С на высоте 1000 м над уровнем моря.Примерное падение мощности при более высоких показателях составляет по 10% на каждые 10 °С и 1000 м превышения для безнаддувных двигателей и 8 и 5% соответственно для дизелей с турбонаддувом. Также мощность указана для номинальных коэффициентов мощности индуктивной нагрузки 0,8 (для трехфазных ЭА) и активной нагрузки 1 (для однофазных). Современные электронные устройства могут иметь емкостной характер и более низкие коэффициенты нагрузки, что требует специального расчета генератора и ЭА в целом.

 


 

Щиты управления

Назад

 

ЩИТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕМЕЙСТВА 010


Семейство 010представлено: -   вертикальными   щитами   управления ЩУАД010.150 (токи до 63 А) и ЩУАД010.400 (токи до 400 А), монтируемыми на раме ЭА или полу места установки ЭА;

  • щитами управления ЩУАД030.050, монтируемыми в изделии заказчика или на ЭА в пространственной стойке, с током до 50 А, с соединителями внизу корпуса и автоматом защиты на левой стенке корпуса;
  • щитами управления ЩУАД040.050, монтируемыми в изделии заказчика или на ЭА в пространственной стойке, с током до 50 А, с соединителями на задней стенке корпуса и автоматом защиты на лицевой панели.

Параметры генератора и двигателя ЭА отображаются на дискретных светодиодных линейных шкалах, позволяющих издалека определить общее состояние ЭА.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕМЕЙСТВА 210


 
 

 

 

Системы управления семейства 210 обеспечивают выполнение задач, предусмотренных 1-й, 2-й и 3-й степенями автоматизации, и предназначены для автоматического или автоматизированного управления ЭА с индикацией состояния, с обеспечением аварийно-предупредительной сигнализации и аварийной защиты ЭА. Они также имеют функцию безразрывного перехода при питании от внешней сети на питание от электроагрегата с обеспечением кратковременной параллельной работы, могут автоматически управлять дополнительными устройствами и системами, обеспечивающими работоспособность ЭА в различных режимах нагрузки, условиях эксплуатации и местах установки.

Семейство 210 представлено: -     вертикальным     щитом    управления ЩУАД210.100, монтируемым на раме ЭА или полу места установки ЭА, с током до 100 А;

  • блоком контроля автоматики БКА210.050, монтируемом в стандартной 19-дюймовой стойке в изделии заказчика или в любом другом месте на пространственной стойке, с током до 50 А;
  • пультом управления ЩУАД.210.ПУ, монтируемом на ЭА или на расстоянии до 15 м от него, и комплектуемым силовым щитом на необходимый ток;
  • выносным пультом управления ВПУ-7.210, монтируемом на расстоянии до 500 м от вышеперечисленных изделий семейства 210.

Параметры работы ЭА отображаются на 3-хразрядном 7-сегментном светодиодном дисплее.

Предусмотрена интеграция систем управления ЭА в систему управления заказчика через протокол RS485 (MODBUS RTU).

 

 

 

ЩИТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕМЕЙСТВА 2200


 

 

 

Съемные щиты управления семейства 2200 обеспечивают выполнение задач, предусмотренных 1-й и 2-й степенями автоматизации, и предназначены для автоматического или автоматизированного управления ЭА с индикацией состояния, с обеспечением аварийно-предупредительной сигнализации и аварийной защиты ЭА. Они предназначены, в основном, для ЭА на дизелях воздушного охлаждения, в т.ч. переносных.

Семейство 2200 представлено:

  • однофазными щитами управления ЩУ-1.000.2200 (токи до 50 А);
  • трехфазными щитами управления ЩУ-3.000.2200 (токи до 50 А).

Щиты управления семейства 2200 могут быть смонтированы на кронштейне в пространственной раме ЭА, на открытой раме ЭА или в изделии заказчика на расстоянии до 25 м от ЭА.

 


 

Обозначение ЭА по ГОСТ

Назад

АД25С-Т230П-2РПМСЯ4 Т3396

Тип ЭА: 

  • А - электроагрегат
  • Э - электростанция

Вид двигателя:

  • Д - дизельный

Номинальная мощность ЭА при температуре 40 °С на высоте 1000 м над уровнем моря, кВт.

Степень подвижности ЭА: 

  • С - стационарный;
  • У - встравиваемый

(передвижной не встравиваемый не обозначается)

  • П - постоянный ток;
  • Т - переменный трехфазный ток (переменный однофазный ток не обозначается)

Номинальное напряжение, В

Частота переменного тока:

  • П - повышенная (400 Гц) (50 Гц не обозначается)

Степень автоматизации

Способ охлаждения двигателя: м

  • В - воздушный;
  • Р - радиаторный

Способ защиты от атмосферных воздействий:

  • П - в капоте или шумопоглощающем кожухе;
  • Н- в контейнере, (исполнение без защиты не обозначается)

Модификация    

  • С - 1500 об/мин;
  • А - 3000 об/мин

Производитель первичного двигателя:

  • А - Lister Petter (Англия)
  • В - Volvo (Швеция)
  • Д - Deutz (Германия)
  • Л - Lombardini (Италия)
  • Я - Yanmar (Япония)

Исполнение:

  • 1 - на подрамнике;
  • 2 - на раме с баком;
  • 3 - во всепогодном капоте;
  • 4 - в шумопоглощающем кожухе

Вариант комплектации - ТЗ порядковый номер


 

Варианты установки

Назад

 


Блузы медицинские купить быстро и дешево прямо со склада производителя. http://fabika.ru/brands/471/